Каталог товаров
Logo
A28-11
valeo
NARVA
ELF_logo_horizont

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Уфа

Ходовые огни

Дневные ходовые огни - это направляемые вперед лампы транспортного средства, которые используются для повышения его видимости в дневное время суток. Согласно поправкам ПДД, вступившим в силу 10 мая 2010 года, каждое транспортное средство в светлое время суток должно передвигаться только при включенных фарах ближнего света или дневных ходовых огнях. Эта поправка имеет огромное практическое значение, направленное на повышение безопасности езды по трассе, и уже привела к уменьшению количества ДТП, связанных с перестроением.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

В подавляющем большинстве случаев ходовые огни монтируются в пустоты бампера или рядом с фарами. В отдельных случаях необходимо сделать отверстия или другие подобные манипуляции для их успешного монтажа. Важно, чтобы ходовые огни не просто лаконично вписались в экстерьер автомобиля, но и были правильно подключены.

Современные ходовые огни при правильной их установке должны автоматически включаться при запуске двигателя, а отключаться при включении ближнего света. Это гарантирует водителю спокойную и уверенную езду без необходимости заботиться о включении/выключении ходовых огней. 

Требования к монтажу ходовых огней прописаны в ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.


6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары
 включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.