Каталог товаров
Logo
A28-11
valeo
NARVA
ELF_logo_horizont

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Уфа
Интернет магазин
Интернет магазин » Автозапчасти Renault_LOGAN (Амурская 20) » Бендикс стартера Logan 1,4-1,6MPI (8-ми лучевой)
  • Кол-во:
  • Цена:
    420 руб.

Ремонт стартера

На рис 10.3 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

 

Рис. 10.3. Детали стартера

Рис. 10.3. Детали стартера: 1 - крышка со стороны привода; 2 - рычаг привода; 3 - якорь реле; 4 - возвратная пружина; 5 - корпус тягового реле; 6 - ротор стартера в сборе с муфтой свободного хода; 7 - крышка со стороны коллектора; 8 - щеткодержатель; 9 - корпус стартера; 10 - резиновое уплотнение; 11 - опора рычага привода.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятого с автомобиля аккумулятора с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс»аккумулятора, а вторым - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчоки выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 1/мин. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные плоскогубцы.

 

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge

1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле...











2. ...и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.











3. Выверните три винта крепления тягового  реле к крышке стартера со стороны привода...











4. ...и снимите тяговое реле.











5. Выверните два болта крепления крышки со стороны привода...











6. ...разъедините крышку и корпус стартера и извлеките опору рычага вместе с резиновой проставкой.











7. ...и рычаг привода.











8. Снимите крышку со стороны привода.

9. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора...











10. ...и снимите крышку.

11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.

12. Снимите щеткодержатель с якоря.











13. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.











14. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.











15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо...











16. ...и привод.

17. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


18. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

 

19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или по­вреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

21. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

Ремонт стартера
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

 

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными плоскогубцами.

Ремонт стартера4. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щётки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой).


Стартер

« Назад