Каталог товаров
Logo
A28-11
valeo
NARVA
ELF_logo_horizont

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Уфа
Интернет магазин
Интернет магазин » Автозапчасти Renault_LOGAN (Амурская 20) » Пыльник амортизатора переднего Logan
  • Кол-во:
  • Цена:
    270 руб.

Особенности конструкции

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая. рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами. нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Рис. 7.1. Передняя подвеска

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - гайка ступицы; 2 - ступица; 3 - подшипник ступицы; 4 - тормозной диск; 5 - поворотный кулак; 6 - тормозной суппорт; 7 - амортизаторная стойка; 8 - нижняя чашка пружины; 9 - пружина; 10 - кузов автомобиля; 11 - верхняя чашка пружины; 12 - опорный подшипник амортизаторнои стойки; 13 - гайка штока амортизатора; 14 - гайка верхнего крепления амортизаторнои стойки; 15 - упорная шайба; 16 - верхняя опора амортизаторнои стойки; 17 - буфер сжатия; 18 - соединительная тяга; 19 -привод колеса; 20 - рулевая тяга; 21 -подрамник; 22 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 - рычаг передней подвески; 24 - наружный наконечник рулевой тяги; 25 - болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 - резиновая втулка стабилизатора; 27 - шаровая опора.

Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков.

Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа с установленными на нем резиновыми подушками соединен с подрамником автомобиля двумя скобами, а с нижними рычагом подвески - болтами.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

 

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

 

 

Причина неисправности

 

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних
колес

Отбалансируйте колеса

 

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

 

Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление воздуха в шинах
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте
Нарушение углов развала передних колес

Тоже

Неодинаковая осадка пружин Замените просевшую пружину
Значительная разница в износе протектора шин Замените изношенную шину
Неравномерная жесткость борта шины Переставьте шину на другую сторону
Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали
Недопустимый дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески
Нарушена работа амортизаторной стойки Замените амортизаторную стойку

 

Снятие-установка амортизаторной стойки

<b">Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», ключ-шестигранник «на б», ключ для болтов колес.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

 

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Откройте капот.

 

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge

4. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторнои стойки.

5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

6. Снимите колесо. 









7. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.









8. Выверните верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма, удерживая направляющий палец от проворачивания. 









9. Немного отведите суппорт вперед и извлеките нижний болт крепления поворотного кулака к амортизаторнои стойке.









10. Извлеките верхний болт крепления поворотного кулака к амортизаторнои стойке...









11. ...и подвяжите проволокой поворотный кулак к элементам кузова.









12. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.









13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Нхм (4,4 кгсхм). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Нхм (10,5 кгсхм).

 

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, особенно если были установлены новые детали. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

 

Ремонт амортизаторной стойки

Вам потребуются: ключ «на 27», ключ-шестигранник «на б», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.3) с автомобиля (см. выше "Снятие-установка амортизаторной стойки").

 

Рис. 7.3. Детали амортизатора задней подвески

Рис. 7.3. Детали амортизатора задней подвески: 1 - гайка крепления штока амортизатора; 26 - шайбы; 3 - верхняя резиновая втулка; 4 - распорная втулка; 5 - нижняя резиновая втулка; 7 - буфер сжатия; 8 - защитный чехол; 9 - защитный колпачок; 10 - амортизатор.

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.











3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...











4. ...и снимите ее.











5. Снимите верхнюю опору.











6. ...опорный подшипник...











7. ...верхнюю чашку пружины.











8. ...пружину...

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно)










9. ...и буфер сжатия с защитным чехлом.

10. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

 

 

Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

11. Замените буфер хода сжатия, если он или защитный чехол повреждены.

12. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

13. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора 62 Нхм (6,2 кгсхм).

Ремонт амортизаторной стойкиПри установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

15. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Нхм (4,4 кгсхм). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Нхм (10,5 кгсхм).

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. "Проверка и регулировка углов установки колес"), особенно если были установлены новые детали. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.




Рулевое управление подвеска

« Назад