Каталог товаров
Logo
A28-11
valeo
NARVA
ELF_logo_horizont

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Уфа
Интернет магазин
Интернет магазин » Автозапчасти Renault_LOGAN (Амурская 20) » Сальник коленвала задний Logan (80/100/8)
  • Кол-во:
  • Цена:
    285 руб.

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма, коробки передач, сцепления, а также отвертка и молоток.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции:

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Снимите маховик.

4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден подтек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...

7. ...установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается.

При установке маховика смажьте резьбо­вую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему. Момент затяжки болтов крепления маховика 50-55 Нxм (5,0-5,5 кгсxм).


Двигатель/КПП/Сцепление

« Назад